Как отремонтировать стиральную машину

Не секрет, что почти в каждом доме присутствует стиральная машина. При правильной эксплуатации она служит верой и правдой довольно продолжительное время. Но все же иногда случаются поломки.  Можно вызвать специалистов, которые заберут агрегат с собой и вернут в работающем виде. Вот только стоит ремонт не очень дешево. А можно заменить изношенные детали и самостоятельно.

Как разобрать стиральную машину

Чаще всего выходят из строя подшипники. Машинка начинает пропускать воду, что приводит к потопу. Также велика вероятность того, что вода попадет на двигатель, что приведет к его замыканию.

Необходимо разобрать машинку, чтобы добраться до подшипников. В зависимости от марки модели, делается это разными способами. У одних откручивается задняя крышка, у других снимается передняя часть с дверцей. Первым делом нужно снять стопорное кольцо, которое находится у люка. Затем резиновый уплотнитель просовывается внутрь. Снимается верхняя крышка и отцепляется шланг, идущий к лотку для порошка. Машинка укладывается на боковую поверхность, отцепляются провода от двигателя, нагревателя и водяной помпы. Далее откручиваются амортизаторы, снимаются верхние пружины. Бак вместе с двигателем извлекается из корпуса. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить резиновый шланг.

Затем откручиваются каменные противовесы. Если бак скручен болтами, все довольно просто. Но чаще встречаются клееные баки. Здесь немного сложнее. Нужно в кромку вкрутить саморезы по всей окружности. Делается это для того, чтобы потом было проще собрать. Затем саморезы выкручиваются. При помощи ножовки по металлу бак распиливается и разделяется на две части. Теперь откручивается маховик. Если болт выполнен в форме звездочки, проще и быстрее обточить его болгаркой под ключ.

Замена подшипников

Когда маховик снят, нужно вкрутить болт с подходящей резьбой в вал барабана. Под края бака следует подложить деревянные бруски. Далее при помощи молотка барабан выбивается из бака. Сухой тряпкой протирается область вокруг отверстия. Извлекается резиновый сальник, затем выколачиваются подшипники. Выколачивать следует подходящими по диаметру металлическими трубками. Теперь нужно сходить в магазин, где торгуют автомобильными запчастями. Там следует подобрать сальник и подшипники, необходимые для замены. Еще понадобятся герметик и смазка для сальников.

Далее посадочные места зачищаются мелкой наждачной шкуркой и смазываются техническим вазелином. Вколачиваются новые подшипники. Сальник набивается смазкой и устанавливается на место. Барабан вставляется на место и слегка вдавливается для посадки. Затем маховиком притягивается до конца. Теперь нужно промазать шов герметиком и соединить обе половины бака. Саморезы следует закручивать равномерно, чтобы избежать малейшего перекоса. Далее машина собирается в обратном порядке. Чтобы не перепутать провода, перед отсоединением их следует пометить маркером. Это даст возможность соединить их снова без особого труда. Когда все собрано, машинка проверяется на всех режимах. На этом замена подшипников окончена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *